среда, 14 января 2015 г.

Новый год - новые события в творчестве!

Дорогие друзья, а также  знакомцы и незнакомцы.
Спешу поделиться с вами своей радостью!
Теперь я в составе дизайнеров Paper fun! Мне это почетно и приятно!
Загляните в блог и познакомьтесь с обновленной ДК, у всех девочек такие замечательные работы!!
Ну а я продублирую здесь свое "ознакомительное приветствие" :))


Здравствуйте! Меня зовут Яна Верная, 
и я очень рада стать частью талантливой команды блога Paper fun! 
Скрапом начала увлекаться еще в студенчестве. Правда слова такого - Scrapbooking, - тогда, в далеком 2006 году, еще даже не слышала)) Просто делала в свое удовольствие открытки, блокноты и альбомчики из всего, что под руку попадется для друзей и знакомых). Сейчас я живу в Москве, делаю работы на заказ, провожу мастер-классы, веду семинары для невест и свадебных декраторов, обрастаю подругами-скрапершами.  И пусть вас не смущает, что к блогосфере я решила присоединиться лишь на днях.  Для меня это новый этап и новая ступень в развитии! Считаю, что работа в дизайн-команде блога необходима каждому, кто всерьез увлечен скрапом, как способ не застаиваться в творчестве на одном уровне, постоянно "вариться" среди лучших мастериц, вдохновляться и стремиться выше на примере чужих успехов! 


Буду рада видеть вас в своей "Чайной ложечке" )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий