вторник, 27 января 2015 г.

СП "Птичьи трели" с Наташей Кузиной

Доброй ночи тем, кто, как я, - полуношничает, 
и прекрасного времени суток всем остальным, кто прочтет этот пост в удобное для себя время.
 Я тут понемногу раскрываю все прелести блогосферы: работа в самых вдохновляющих ДК, блоги талантливых мастериц, конфетки, совместные проекты, интересные задания.... Конечно, все через это проходили, и некоторые даже чуть подуспокаивались со временем! - НО!! Как же мне сейчас хочется успеть поучаствовать ВЕЗДЕ! ))))
Вот, например, обнаружила блог Наташи Кузиной, и уж точно мимо ее СП "Птичьи трели"  
не пройду! - потому как, тоже люблю шебби, винтаж и птиц ))) 



Кстати, если кто еще не заглянул к ней, 
(ну и зря!), - там сейчас еще и деньрожденческая конфетка!








Всем хорошей ночи)

P.S. И не думайте, что я не замечаю, -
вас становится больше!
Спасибо, что читаете меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий