пятница, 27 февраля 2015 г.

Фотографии с моего прошедшего МК.

Что случается, когда собираются вместе Яна Верная, бумажная компания РЕГЕНТ-Арт 
и свадебный организатор Ольга Чагина? - Правильно: случаются мастер-классы для Невест! )))
В наступившем году это уже второе подобное мероприятие) В этот раз целью было показать, что даже человек не имеющий опыта в скрапбукинге, без подготовки и специальных знаний
и, к тому же, БЕЗ СКРАП-БУМАГИ может сделать для себя что-то красивое! А делали мы все ту же Белоснежную Рамку-ширму. Любят ее все и это заслуженно! Она идеально подходит для свадебных фотографий, детских и лавстори.
Бумагу для скрапбукинга нам заменила моя любимая, потрясающая, белая бумага из коллекции SAVANNA немецкого производителя GMUND. Натуральная и ощутимая кончиками пальцев фактура дерева меня просто сводит с ума!!




Атмосфера была очень приятной - с кофе-чаем и печеньками)))))
Ну да ладно, хватит болтовни, пора и фотографии вам показать))))

 




Девченки, закончив работу, понемногу разбегались, но часть из них мы все-таки успели поймать для финального общего кадра)


Особое СПАСИБО за снимки фотографу Маше Тимофеевой!
Полный фото отчет вы можете посмотреть в моей группе в контакте (которую я, каюсь, совсем забросила) в ЭТОМ альбоме. Там же вы найдете расписание моих новых мастер-классов.  Ближайшие - уже через неделю!) Не теряйтесь и заглядывайте ко мне чаще!
Хорошего вам настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий