вторник, 3 февраля 2015 г.

Белоснежная работа и много текста))


Сегодня хочу не просто показать вам новую работу, но еще и рассказать историю этих фотографий. На них - я. И многие, увидев эту фотосессию в свое время - начали поздравлять меня со свадьбой)))) На самом деле, я здесь действительно в образе Невесты, но... ) 


Дело было так. Среди моих друзей и знакомых, есть огромное кол-во фотографов, гримеров, владельцев студий, ну и прочих  индивидумов творческой деятельности)))) И меня часто приглашают поучаствовать в съемке, либо в качестве модели, а иногда и даже как ассистента. ))) В этот раз нужно было снять серию разных свадебных образов. Именно - разных. Ну и девчонок набрали с разными типажами) Помню, как принимаясь за мои волосы, гример Анна спросила меня: "Какой ты видишь себя невестой?" И я честно сказала, что.. не знаю.. чувствую себя пока не готовой к такому серьезному событию в жизни.. а в плане внешнего образа полностью доверюсь ей, как профессионалу.. Но она ответила: "Так не пойдет. Тебе есть, что рассказать мне, наверняка.. хоть что-то.. хоть одну историю припоминаешь?" и тут же.. "Боже, ну и волосы, - просто чудо!" 
И я "припомнила"))))
В классе 6-м меня постригли коротко. В конце лета, перед самой школой. Я приехала в новый город и должна была впервые придти в новый класс. И меня оболванили. (((( Мои длиннющие волосы обстригли под мальчика почти. Знаете.. пока ходишь с длинными волосами (точнее, не ходишь, а носишься с пацанами по стройке, дерешься, лазаешь обрывать дикие яблони, падаешь с крыши гаража, обдирая незаживающие локти и колени), - тебе как-то не важно, какие у тебя волосы. они все равно мешаются и их можно просто обмотать найденной на улице леской или даже проволкой. Да, домашние были в ужасе от моего вопиющего нежелания быть "как все нормальные девочки". Но как только меня отвели в салон и постригли... Я хорошо помню этот момент.. Я вышла оттуда. села на заднее сиденье машины, посмотрела в зеркало заднего вида на лобовом стекле. И разрыдалась. С тех пор у меня была идея-фикс - отрастить обратно свои длинные волосы! Правда.. это скорее было "идеей-фикс", чем действительно необходимостью. Потому что я отращивала и стригла, отращивала и снова стригла))) с того самого 6-го класса по 11, чаще всего у меня были или карэ с челкой или по-мальчишечьи совсем уже короткие волосы. Но на 1-м курсе университета, мне вдруг пришла в голову мысль. Ведь я уже "взрослая" //гы-гы-гы// И ведь замуж-то выходить придется года через три (не, ну а вдруг!) а волосах-то уже СЕЙЧАС нужно подумать!! Не, ну серьезно, если я чуть ли не в первый раз  жизни осознанно соберусь надеть ПЛАТЬЕ, да еще и белое, да еще и в пол! - ну какая тут короткая стрижка?! С раннего детства моим эталоном красоты и женственности была Наталья Гончарова! 


А это - открытые плечи, утонченность и главное - ПРИЧЕСКА!
Невеста не может быть с короткой стрижкой! Только длинные волосы! Только собранные в укладке. В общем...  с тех самых пор - с первого курса, я -длинноволосая))))) Серьезно)) Хочется иногда опять - карэшку)))) но..что-то меня держит) И дело давно уже не в моем детском "а как же замуж выходить"))))))) Просто мне так комфортно.. Да и вообще. В одежде белый цвет я не ношу.. Но стараюсь окружать себя им по максимуму.. И свадебный образ - это конечно - Белоснежность.. умиротворение..покой..
Все это я рассказала Анне. И когда была эта съемка, я думала не о своей будущей свадьбе, о счастливом браке и о том, каким представляю своего будущего мужа.... Я думала о своей душевной гармонии. О том, чтобы чувствовать внутри себя покой и равновесие.. Чтобы ощущать себя красивой и чувствовать красоту вокруг себя...

Потому я люблю эти фотографии.. И вот почему я люблю эту Белоснежную работу)))) 
Как вы видите - все детали и бумага - Белые... Белый - это прекрасный цвет! 

И естественно, когда блог Ванильные Мечты объявил начало нового задания "Белоснежность" , я сразу вспомнила об этой съемке и поняла, что время пришло))))

Так родилась следующая белая работа, которую я хочу представить в этом конкурсе) 















Украшений в ней ОЧЕНЬ много. Много даже не по кол-ву, а по разнообразию. Хотелось показать, что белый цвет великолепен и разнообразен! Вот небольшой перечень того, что использовала: Белую скрап-бумагу с глиттером, белые шифоновые лепестки роз, белые непрозрачные тканевые лепестки молочных роз, фатин сетчатый, фатин сетчатый в горошек, многочисленные камеи разных размеров (бежевые, молочные и белые), завитки и уголки гипсовые, фигурки бабочек из самозастывающей глины, примовские фигурки Ангела с сердцем в руках и ангелочка маленького,цветы лилии средние, кудрявые розочки, примовские белые цветы, цветок крупный от Скрапбериз, множество мелких розочек, гвоздик и гортензий, жемчужные, белые и молочные тычинки, завитки из полужемчуга четырех оттенков, просто полубусины, веточки с белыми ягодками, скелетированные листья, вырубки Биг Шотом (салфетки, цветы и другие формы) листья примовские белые разных размеров, тканевая роза крупная, (обрезала ее с кружева), тканевая лента шебби-розы, кружево, шитье на сетке, шебби ленточки и нарезанные из фатина ленты, деревянная прищепочка...
и поверьте, список не закончен)))) Белый - это прекрасный цвет, в котором можно объединить множество декора разных стилистик и фактур..и все равно будет Гармония...
Я рада, что эти фото теперь есть не только на жестком диске моего компьютера...
---
Спасибо тем, кто по своей доброй воле дошел до последних строк)))) Надеюсь, вам было интересно) и по традиции, приглашаю всех инстаграмеров присоединиться к моему профилю @yanavernaya_card , - там я тоже публикую часто, порой даже раньше, чем в блоге)

10 комментариев:

  1. Яночка, очень нежная работа! А образ невесты...Ух! Прям вспомнила собственную свадьбу))) Ты будешь очень красивой невестой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))) прямо расплылась в улыбке))

      Удалить
  2. Яна, очень красивые фотографии, красивые странички!
    Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! Очень полюбился мне ваш блог!)))

      Удалить
  3. Супер! Сколько нежности и красоты в одной работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Действительно, ты будешь очень красивой невестой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой трогательный комплимент))

      Удалить
  5. красивая работа))))))) но я не увидела баннер задания(((((
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Moli, спасибо вам большое, что вовремя заметили мою ошибку! Даже не знаю, как так я могла забыть))) Ведь специально сохранила баннер на рабочий стол компьютера)
      уже добавила!

      Удалить